1еместо
Платформа для создания интернет-магазина автозапчастей ABCP « все идеи проекта

200

-3
+203

Даты Желательная отгрузка и Ожидаемая поставка работают не правильно

Даты Желательная отгрузка и Ожидаемая поставка работают не правильно, надо сделать правильно.

Хотите отслеживать сроки исполнения заказов? - Голосуйте ЗА!

Хотите показывать клиенту правильные сроки? - Голосуйте ЗА!

Хотите упростить настройку маршрутов? - Голосуйте ЗА!

Хотите доставлять вовремя заказ клиенту? - Голосуйте ЗА!

Хотите облегчить менеджеру работу? - Голосуйте ЗА!
_________________________________

1. описание проблемы (что и как сейчас работает, в чём недостаток)

- Сейчас сроки настраиваются в маршрутах. Даже для прайсового (не онлайн) поставщика с фиксированным сроком поставки, если хочется указать правильный срок, учитывающий выходные дни, приходится городить сложные настройки http://joxi.ru/vAWpjkVTW6y9rW - это сложно, громоздко, легко запутаться.

- При настраивании вариантов срока поставки текстовым значением типа Сегодня, Завтра, Пн.-13:00 http://joxi.ru/823KVNgiW3GD2O в заказ все равно попадает срок в часах/днях http://joxi.ru/MAj9jvRf5aKE2e, при этом в обработку заказа он попадает переработанный в дату http://joxi.ru/xAeOVp8ijlnzmy.
Нереально сделать так, что бы были корректно синхронизированы Текст, Фиксированное время и Дата.

- Для онлайн поставщика возвращающего в результатах предложения с разными сроками, при существующей системе невозможно правильно просчитать дату поставки

- Из-за невозможности правильно просчитать дату прихода, мы не можем отслеживать сроки исполнения заказа. Оперативно выявлять просрочки. Происходят нарушения сроков.

- Сейчас дата Отгрузки выбирается клиентом при формировании заказа http://joxi.ru/L21dV73i4a9GmX используется для того, что бы понять, когда человек планирует получить заказ. На данный момент - это просто текст, который показывается http://joxi.ru/KAx7aZgikbl328 без какого либо функционала.

- Датой отгрузки можно поставить выходные дни магазина, хотя заранее понятно, что в этот день отгрузки не будет
Дату отгрузки можно поставить раньше, чем сроки исполнения заказа, хотя заранее известно, что в этот день отгрузки не будет
Дату отгрузки нельзя поставить больше, чем Сегодня +8дней, хотя часто сроки поставки бывают больше 8-ми дней

- Дату Отгрузки нельзя редактировать после создания заказа. Хотя часто сроки переносятся по желанию клиента или из-за недопоставок товара.

- Дату не видно в обработке заказов, нет сортировок и фильтров
_______________________________

2. описание способа решения

Надо упорядочить даты Желаемой отгрузки и Ориентировочного прихода и наделить их большим функционалом, что бы они помогали клиентам и менеджерам.

Дата Отгрузки

Нужно сделать эту дату функциональной:
1 В оформлении заказа представлять ее виде календаря http://joxi.ru/l2ZQp73i4LqEmJ с неактивными днями недели, когда магазин не работает и невозможностью выбрать дату меньшую чем приход на склад всех деталей из заказа.
2 В обработке заказа сделать эту дату редактируемой вручную, на тот случай, если она поменялась из-за желания клиента или переноса сроков поставки.
3 Вывести дату отгрузки отдельным полем во все закладки обработки заказов http://joxi.ru/LmG0vY7T3D3J2l для наглядности
4 Сделать в обработке заказов фильтры по Желаемой дате отгрузки http://joxi.ru/KAgXjbECv7w4rl

Дата Прихода

1 должна использоваться в результатах выдачи. Вместо цифрового обозначения http://joxi.ru/823KVNgiW3GD2O, должна выводиться дата например 31март, при клике или наведении курсора на которую, получим календарь с расчетной датой прихода, для доставки со сроком 4-7дней будет иметь вид http://joxi.ru/DmB0vV7TbWyQAP
2 используется в заказах http://joxi.ru/l2ZQp73i4LybmJ для отслеживания выполнения сроков поставщика, информирует клиента http://joxi.ru/823KVNgiW3YX2O

- Надо что бы на всех этапах Результаты выдачи / Корзина / Обработка заказа была одна и та же дата. Правильно рассчитанная с учетом графика работы поставщика, графика поставок от поставщика и графика работы магазина.

- Правильная Ожидаемая дата в заказах позволит наконец четко отслеживать недопоставки через встроенную систему фильтров в обработке заказов.

- Надо сделать систему, при которой дата и время поставки будет рассчитываться в пределах одного маршрута.
Вариант системы единого маршрута: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1JhUlOyPPco08ZqDU4lmdOnMHPuheTOE6jQEeUOFYeYU/edit#gid=1675359174

________________________________

Более развернутая и актуальная идея в заявке в техпод https://cp.abcp.ru/?page=support&view_task&id_bug=170215

Dmitry, 27.03.2017, 18:10
Помечено как спам Дубликат?
Статус идеи: запланировано

Комментарии

Eugene, 28.03.2017, 20:46
Голосуем не стесняется!Сейчас не возможно просроченные заказы корректно отслеживать.Данная доработка это исправит.
Александр, 23.08.2017, 14:25
Полностью согласен с автором!
Данная проблема усложняет работу с заказами,своевременным отслеживанием просроченных деталей.
Анатолий, 02.10.2018, 18:28
Присоединяюсь! Двумя руками ЗА!
Максим, 06.01.2019, 22:59
Обязательно нужно сделать. Уже неделю мучаюсь
Александр, 04.02.2019, 10:36
1. Мы знаем что товар поставщик привезет завтра в 10 утра. Если какая либо позиция по состоянию на 10:01 не перешла в конечный статус мы хотим про это знать.
2. Если в заказе у клиента все товары в конечном статусе, мы хотим об этом знать. Отправить ему СМС и сообщить что заказ готов. При этом ряд технических статусов (отказ, возврат) не должны мешать работе алгоритма.

Спасибо.
Максим, 16.03.2019, 03:53
Dmitry, 27.04.2019, 00:23
Какими видятся маршруты:
Интерфейс настройки маршрутов должен быть интуитивен. Прост для начинающих, ленивых, и простых маршрутов. В то же время быть мощным инструментом для расчета верных сроков сложных маршрутов.

Пример простого маршрута:
Доставка со склада наличия, находящегося в соседнем здании

Сложный маршрут:
1 Ваш менеджер у поставщика работает пн-чт 09-18
2 Заказ принимает до 15:00
3 Забирать заказ можно на след раб день с 12:00
4 Забирает заказ ваш знакомый, в свои выходные вт;чт
5 Отправляет вам с вокзала по расписанию поездов
6 Прибывает на жд станцию, где вы их забираете
7 На пароме, по расписанию парома переправляетесь на свой остров.
8 Отдать готовы в рабочий день с 09-17, при условии поступления их на склад.

Эти два варианта отличаются количеством этапов поставки. В первом случае 1 этап, во втором много этапов.
Этапы могут различаться по событию и быть разными в зависимости от бизнес процессов компании.
Происходит получение заказа, далее начинаются этапы:
Перепроверка заказа
Обработка заказа
Размешение поставщику
Ожидание от поставщика
Забор со склада поставщика
Доставка со склада поставщика
Оприходование
Комплектация
Оповещение
Графики работы ответственных лиц
(например подпись бухгалтера на документах)

Для описания простого маршрута достаточно учесть только время, которое вам потребуется на то, что бы сходить на склад, найти деталь, и вернуться с нею обратно.
Значит в таком маршруте должна быть только одна цифра - срок.
По умолчанию во всех новых маршрутах должно быть только одно поле. Цифра - кол-во часов. Для прайсовых поставщиков выставляется вручную, для онлайн - срок, получаемый от онлайн поставщика. Такой интерфейс так же порадует своей простотой новичков и лентяев. http://joxi.ru/RmzV3RvHWxxxdm

Для решения проблемы календарных/рабочих дней даем возможность указать, в какие дни сокращаем срок, а в какие нет. По умолчанию считаются все дни. http://joxi.ru/L21dV73i6kk9Bm

Для описания сложных маршрутов нужно наделить Маршруты дополнительным функционалом.
Любой маршрут можно представить в виде цепочки. Там, где заканчивается одно звено, начинается следующее. У каждого звена цепи, назовем его Этапом, есть точка или точки начала. Например мой поставщик принимает от меня заявки в пн.-пт. 15:30 и 18:00, в сб. 13:30, вс. не принимает. Это можно описать с помощью такого представления http://joxi.ru/1A5aVqRCK8POnA Сейчас у вас нет такого интерфейса, я не уверен, что его нужно разрабатывать. Возможно получится заменить его уже существующим интерфейсом http://joxi.ru/bmo9jDBfMGGdjA
Описание маршрута будет выглядеть так http://joxi.ru/823KVNgi6yyNy2 Здесь надо иметь возможность вставлять в нужное место нужный этап. Это можно делать или перетаскиванием, или проставлением порядковых номеров этапам, правильное отображение будет после перезагрузки страницы.

Добавляя этапы (3шт-5шт-7шт) я смогу описать график поставки серьезной сложности.
Расчет: {дата и время завершения предыдущего этапа (T)}+{Время на подготовку} = t1
Выбираем ближайшую Дата+Время из графика текущего этапа > чем t1 = t2
t2 + {время исполнения) = T (дата и время окончания очередного этапа)
T последнего этапа это дата и время доставки это и есть срок доставки
——————————————

Желательные доп плюшки:

1. Этапы должны быть глобальными, т.е. должна быть возможность прикручивать один и тот же этап к разным поставщикам.
Пример: У меня доставка собственным водителем. Он делает объезд 4-х складов, которые в общей сложности присылают мне 15прайсов, 2 раза в будний день. Если я захочу в этом маршруте добавить склад или убавить, мне будет достаточно отредактировать это в одном месте, вместо редактирования 15-ти.
У кого-то все поставки завязаны на расписание пригородного транспорта.
У кого то все отгрузки только после оприходования, расписание которого может меняться в праздничные дни или сезон отпусков.
У кого то все отгрузки только после выписки менеджером или подписи бухгалтером накладных, это завязано на графике работы ответственных лиц, который может меняться. Таким конторам если это не будет реализовано Глобальным Этапом - ГЭ, придется всякий раз редактировать все свои +100500маршрутов.

2. Так же должен быть какой то быстрый, удобный доступ к редактированию этапов, это позволит править их «на лету». Это решило бы следующий кейс: У меня есть доставщик, он объезжает несколько складов. У ехав со склада, он больше туда сег не вернется, соответственно он мог бы отмечать где то свои приезды-уезды, и сроки на сайте корректировались бы.Так же есть поставщики, которые возят 1раз в день. Я бы мог фиксировать где то получение от них инвойса, это означало бы, что на сег отгрузки больше не будет.

Для 1 и 2 необходим отдельный раздел, где были бы перечислены все этапы, с упоминанием у каких поставщиков они используются.

P.S. Если все выше описанное видится реализуемым, хотелось бы внести добавку функциональности, способную еще более четко расчитывать сроки. Пересчет сроков относительно статуса позиции. http://joxi.ru/vAWpjkVTk54Rvr Пересчитывать сроки не в реальном времени, а раз в 10-15мин. Например вместе с макросом рассылки смс и почты.
ABCP Platform, 02.05.2019, 13:59
Уважаемые клиенты, мы начали формирование требований по этой задаче для разработки. Сформированные требования будут периодически обсуждаться в официальном телеграм-канале платформы. Мы планируем сформировать (и далее разработать) простые и понятные инструменты для улучшенного управления сроками. Требования к разработке дожлны быть закончены во второй половине мая 2019 (постараемся раньше). Разработка должна быть начата не позднее конца мая и продлиться не более месяца.
Eugene, 03.10.2019, 19:11
Похоже имелся ввиду Венерианский месяц.

Оставить комментарий