13еместо
Платформа для создания интернет-магазина автозапчастей ABCP « все идеи проекта

83

-6
+89

Разработка внутреннего МЕСЕНДЖЕРА (сайт - клиенты)

Добрый день , прошу рассмотреть возможность внутренней почты между магазином и клиентом. Наподобие как в Эксисте есть - "отправить сообщение менеджеру".
Прошу не путать наше предложение с он-лайн консультантом, который по большей части отвлекает. Как правило в него люди пишут просто проверить работает ли связь , либо выудить номер детали, что бы купить ее на другом сайте или найти в наличии.
Суть внутренней почты заключается в том что бы зарегистрированный клиент мог прямо с сайта написать сообщение в магазин , и быстро получить ответ, и наоборот мы так же можем писать что либо напрямую клиенту, либо группе клиентов. Соответственно клиент будет видеть на главной странице пункт меню "Сообщения" с иконкой в виде конверта.
Так же эту почту можно применять для оповещения клиента о том что мы готовы сделать скидку. Я не раз сталкивался с тем что в отчетах видел как один и тот же клиент вечерами проценивает одну и ту же деталь и совсем не зазорно написать ему сообщение о том что данный товар можно привезти с ***% ной скидкой.
Еще момент , все мы общаемся с уважаемыми сотрудниками Нода-софт как раз по средствам такой вот почты, всем удобно, почему бы не применить это в нашей нелегкой работе.
Всем спасибо.

Serenkii400, 03.04.2017, 22:58
Статус идеи: ожидает рассмотрения

Комментарии

Александр, 30.08.2017, 16:51
Я хотел создать свою тему, но она очень схожа с данной. Поэтому пишу здесь.
_______________________
Нам необходимо общение с клиентами.
По поводу:
Заказов;
Возвратов;
Рекламации;
Финансовые вопросы;
Обращение к руководителю.
и т. д.
По сути мы говорим о Техподдержке, которая есть у сотрудников abcp нам клиентам тоже нужна такая система.
Вся суть на 1 скриншоте http://prntscr.com/gex3je
Serenkii400, 30.08.2017, 17:04
Странно что люди не поддерживают , повторюсь у эксиста и эмекса есть данный месенджер , безумно удобно
Donetsk, 05.03.2018, 11:57
Поддерживаю!
Андрей, 25.09.2018, 11:16
Безусловно, must have
Андрей, 21.08.2019, 20:49
Имеет смысл при возможности быстрой адаптации текущего внутреннего варианта. В противном случае я бы сосредоточился на других хотелках...
было бы очень хорошо иметь такой инструмент!

Оставить комментарий