14еместо
Платформа для создания интернет-магазина автозапчастей ABCP « все идеи проекта

84

-4
+88

Группы товаров и исключения по ним.

На данный момент на платформе есть исключения из выдачи по брендам. Но данная функция не дает возможности полностью контролировать выдачу нужных позиций с нужных складов. Рассмотрим такой пример: " Есть два поставщика, назовем их "поставщик 1" и "поставщик 2" у "1" дилерство по маслам Nissan и масла этого бренда из его наличия достойны внимания, а у "2" масла данного бренда отвратительного качества, но запчасти по данному бренду достойны внимания." Исключение по брендам в данном случае лишает нас полностью всех предложений одного из поставщиков, а нам нужно, чтобы масла Ниссан были от поставщика 1, а запчасти Ниссан от поставщика 2. В данной ситуации проблему могло бы решить "Исключение из выдачи по группам товара". С данной функцией мы бы с легкостью смогли отсеять ненужные нам позиции в выдаче! Уберегли бы клиентов от контрафакта! Клиент бы остался доволен! А довольный клиент-это залог успеха и дальнейшей продуктивной торговли!!!

Михаил, 25.10.2018, 23:21
Статус идеи: ожидает рассмотрения

Комментарии

Авто Ресурс, 26.10.2018, 05:18
Соглашусь, и точно такую же штуку в генерацию прайсов. Цель та же.
Дон Дигидон, 28.11.2018, 10:17
а еще лучше сделать: Исключить Бренд X с ценой менее определенной суммы. Т.к. у поставщиков могут быть предложения как оригинальной продукции так и "левак".
Dmitry, 28.11.2018, 12:14
Т.е. что бы бороться с подделками лямбдазондов, которые тащат с алиэкспресс, запретить на фольксваген цены меньше 8тыр? А как вы собираетесь тогда фильтра продавать?
Александр, 10.02.2019, 16:02
На мой взгляд вопрос важный, лучше объединить предложение и доступный функционал на сегодняшний день, а именно:
1-перенести фильтрацию по брендам из фильтрации по поставщику в фильтрацию по маршруту у поставщика, то есть сменить глобальную фильтрацию на локальную, объясню почему думаю что это важно:
-большинство поставщиков имеющих своё наличие и так же занимаются транзитной поставкой товара со сторонних складов, но не несут ответственности за оригинальность этой продукции (а только несут убытки на транспортировке возвратов)

2-совместить фильтрацию по бренду и фильтрацию по группам товаров внутри маршрута, для того что бы фильтровать предполагаемый контрафакт и хоть как-то тормозить его распространение

3-а еще было бы неплохо добавить к фильтрации чекбокс "склад в маршруте дистрибьютор по бренду" для того что бы выделять в выдаче склады на которых оригинальная продукция
Юрий, 10.06.2019, 06:43
ЛОКАЛЬНЫЙ ФИЛЬТР ПО БРЕНДУ ПО ПОСТАВЩИКУ - ЭТО САМЫЙ ПРОСТОЙ И ДЕЙСТВЕННЫЙ АЛГОРИТМ, ЧТОБЫ ПОСТАВЩИКИ - ВЫБИВАЛИ У СЕБЯ СВОИ НЕДОРАБОТКИ, МНОГИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ПОСТАВЩИКИ БЛОКИРУЮТ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СВОИМ ТОПОВЫМ БРЕНДАМ, И ЧАСТИЧНО ПЕРЕКРЫВАЮТ ЭТУ ПРОБЛЕМУ, ОДНАКО ЭТО ИНСТРУМЕНТ КОТОРЫЙ ПОЗВОЛИТ РАБОТАТЬ С ПРЯМЫМ ПОСТАВЩИКОМ ТОГО ИЛИ ИНОГО БРЕНДА - ИМЕЯ КОНТРАКТ НА БРЕНД - НЕТ ИНСТРУМЕНТА ЗАКРЫТЬ ДРУГИЕ ПОСТАВКИ ЭТОГО БРЕНДА В СИСТЕМЕ - можно оставить и локальный и глобальный фильтр - это ВАЖНЫЙ КЛЮЧ - также частичная фильтрация нужна - по ЧЕРНОМУ СПИСКУ - например по списку с орграничением в 100 номеров БРЕНД - АРТИКУЛЬ
Алексей, 17.02.2019, 15:37
и хочется ещё видеть исключение по связке Бренд Артикул.

Оставить комментарий