20еместо
Платформа для создания интернет-магазина автозапчастей ABCP « все идеи проекта

50

-18
+68

Наценки по брендам привязать к поставщику, а не к профилю

Не знаю как остальные
Но мне удобнее использовать наценки по брендам для разных поставщиков разные.
Допустим, не хочу я везти кузовное или стекло от определенного поставщика - поставил бы заградительные 200% наценки и нормально.
Или везу транспортной - поставил бы чуть дороже кузовное, а стекло убрал.

Сергей, 15.11.2016, 10:06
Статус идеи: ожидает рассмотрения

Комментарии

Dmitry, 15.11.2016, 12:10
Каким образом вы определите в прайсе кузовную деталь, или лобовое стекло?
Михаил Шахматов, 07.12.2016, 14:46
За наценки у поставщика.
Сергей, 09.12.2016, 18:49
Ни в коем случае нельзя такую наценку делать ВМЕСТО наценки на бренд в профиле!
А вот сделать дополнительную наценку в маршруте поставщика с возможностью выбора бренда = это класс!
Дима Гамербек, 05.01.2017, 17:30
Интересно а кто в данной идеи может поставить минус??
Сдравомыслящий человек может отказаться от такой идеи, регулировать наценку для того что бы больше зарабатывать? такое ощущение что тут не только пользователи голосуют.
Dmitry, 16.01.2017, 16:53
Я минусовал. Не представляю, как это сделать, что бы было изящно, доходчиво. Мне представляется это кашей в настройках. И пример из описания не подходящий. Вы пишите про наценки на Бренд, а в примере указываете Деталь - лобовое стекло.

Вы предлагаете наценки на конкретный Артикул ?
Дима Гамербек, 16.01.2017, 16:57
И на конкретный артикул, и на брэнд отдельно, это будет правильно.
А то что сделано только по диопазонам это бред.
Вы правда считаете что на аккумуляторы, технические жидкости, лампочки и скажем, к примеру, рычаг - если они в одном ценовом диопазоне - должны быть одна наценка?
Dmitry, 16.01.2017, 23:03
Да, я считаю неважным категорию товара, важно во что этот товар мне обошелся.
А какие у вас соображения на этот счет? Что я упускаю?
Dmitry, 16.01.2017, 23:22
Как вы выделите из предложения поставщика Аккумуляторы, Технические жидкости, Лампочки ??
Дима Гамербек, 16.01.2017, 16:58
А то что на поставщика нельзя сделать независимую наценку по диопазоном, это тоже нормально??
Dmitry, 16.01.2017, 22:55
Зачем усложнять ? Надо упрощать.

Есть стандартные диапазоны. Есть поставщик, на которого вы хотите сделать доп наценку. Сделайте ее, это реализовано. Сделайте доп наценку 100%.
Например:
Стандартная наценка по диапазону 1 = 20%
По диапазону 2 = 10%
Доп наценка на поставщика = 100%
На выходе для нелюбимого поставщика будут наценки.
По диапазону 1 20%+20%=40%
По диапазону 2 10%+10%=20%

Зачем дальше усложнять??
Dmitry, 16.01.2017, 23:07
Вот вам индивидуальные диапазоны, без создания дополнительных диапазонов. Гениально!!!

У меня и так голова кругом идет, когда добавляю поставщика. Галочки во всех профилях, маршруты. А вы хотите усложнять.
Dmitry, 16.01.2017, 23:00
* Оговорюсь, это не по брендам. Про существующие наценки на бренды, я сам не знал. Скиньте ссылку в контрольной панели где редактируется наценка на бренды.
Дима Гамербек, 16.01.2017, 23:34
Комментарий удален администратором
Dmitry, 17.01.2017, 00:22
Как вы выделите из предложения поставщика Аккумуляторы, Технические жидкости, Лампочки ??
Дима Гамербек, 17.01.2017, 00:33
аккумулятор и лампы это как правило (в большинстве сулчаев) отдельный производитель. основное исключение это Bosch. но там основные позиции ламп и аккумуляторов можно разделить метками...
Сергей, 17.01.2017, 07:24
Допустим поставщик предлагает хорошую скидку на приоритетный для него бренды! В данном случае какая тебе Выгода? Никакой! Без данной настройки ты не сможешь её использовать!
Сергей, 17.01.2017, 07:25
Просто скажите на какой платформе нет данной опции?
Dmitry, 17.01.2017, 10:23
У меня основной бренд производитель - это VAG. В нем встречаются и аккумуляторы и жидкости и лампочки. Номенклатура ~450тыс поз, можно конечно попробовать метками сыграть, но это явно отдельной, сторонней обработкой.

Если данный функционал не перегрузит для меня интерфейс расчета наценок, то я, ЗА.
Dmitry, 30.01.2017, 00:47
Для завышения неоправдано низких цен лучше бы реализовали модуль на подобии http://cp.abcp.ru/?page=allsettings&searchSettings&priceCorrection
Объявить какой нибудь из своих прайсов Эталонным и все цены меньше "эталонных" поднимать до эталона.
При такой системе не нужно редактировать каждый прайс, нужно всего лишь сформировать один прайс или назначить уже существующий.
Сергей, 02.02.2017, 14:19
полный бред
Dmitry, 08.02.2017, 13:23
Есть реализованный функционал http://joxi.ru/DmB0vV7TLbBQAP Что не устраивает?
Сергей, 14.02.2017, 22:14
Если у вас один единственный поставщик с одним единственным маршрутом, то это вас оправдывает
Наценка на бренд привязанная к профилю клиента - это полнейший бред
70% деталей я везу за свой счет разными транспортными компаниями от наземных до авиа. В таких условиях просто необходима данная функция. Смысл примерно как и http://abcp.reformal.ru/proj/?ia=1011538
Только не к маршруту, а указать бренды шин и назначить доп наценку.
Сергей, 14.02.2017, 22:15
В таком случае будет без разницы через какого поставщика заказаны шины

Оставить комментарий