177еместо
Платформа для создания интернет-магазина автозапчастей ABCP « все идеи проекта

2

0
+2

Сделать чекбокс в каталогах масел/шин/дисков/аккумуляторов с "Принудительным информационным режимом"

Принудительный информационный режим - полезная функция, но на постоянку его использовать тяжело. Было бы хорошо иметь возможность переключать этот режим прямо со страницы каталога.

Алексей Барс, 13.12.2016, 08:52
Статус идеи: ожидает рассмотрения

Комментарии

Dmitry, 26.12.2016, 19:39
Кто будет переключать режимы?? Клиент, который ничего не смыслит? Или профессионал, которому нужно все и по быстрее??

Лучше включать ПИР(Принудительный Информационный Режим) автоматом, когда в результатах поиска нет предложений.
Алексей Барс, 26.12.2016, 20:11
1. Не надо считать всех клиентов идиотами. Большинство наших клиентов (именно тех, кто пользуется сайтом) - вполне грамотные люди и знают что хотят. И для менеджеров это будет хорошим подспорьем.
2. В загруженных прайс-листах не очень много представлено масел, а аккумуляторов ещё меньше. И если клиент выберет, допустим, несколько производителей масел и вязкость, в надежде выбрать самое подходящее по цене, то он увидит только те масла, которые имеются в прайсах, а которые предоставлены онлайн поставщиками - не увидит.
Dmitry, 26.12.2016, 23:31
Так я и предлагаю не тратить время на поиски переключателя, изучение работы переключателя и сравнения предложенных данных в обоих положениях выключателя.
Я предлагаю, чтобы все делалось автоматом.
1 Есть предложения, показ нормального режима.
2 Нет предложений, подгруз всего каталога.

Оставить комментарий